Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком (например, при размоте пряжи на несколько конусов).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Возврат товара ненадлежащего качества. Если купленные вещи оказались некачественными, то продавец должен забрать неисправную вещь и взамен выдать аналогичный образец или возвратить деньги покупателю.
.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу bobinitaspb@gmail.com
Если отказ происходит по причине нарушенной упаковки или очевидного брака, приложите фотографии повреждений.